Правила служебной этики классных руководителей » КГУ «Гимназия №46» Управления образования г. Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№46 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 378‒04‒46
Есепші телефоны:
+7(727) 378‒04‒51
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Правила служебной этики классных руководителей
02
наурыз
2020

Правила служебной этики классных руководителей

Правила служебной этики классных руководителей

организаций образования города Алматы


1.Повышать свой профессиональный уровень и деловую квалификацию для эффективного выполнения функциональных обязанностей.

2.Не давать повода своим поведением для критики со стороны, конструктивную критику использовать для устранения личных недостатков и улучшения своей деятельности. 

3.Соблюдать трудовую дисциплину, добросовестно исполнять функциональные обязанности, демонстрировать сдержанность и воспитанность, тактичность и деликатность.

4. Соблюдать деловой этикет, правила официального поведения, культуру речи, деловой стиль во внешнем виде во время исполнения  служебных обязанностей.

5.Не использовать в корыстных целях служебное положение и связанные с ними возможности в интересах общественных и религиозных объединений, других некоммерческих организаций.

6.Поддерживать с родителями и лицами их заменяющими, отношения бесконфликтности, сотрудничества с целью повышения эффективности

воспитательного процесса. Не допускать обсуждения с родителями особенностей  поведения других учащихся, их родителей, педагогов – предметников.

7.Поддерживать стиль общения с учащимися, основанный на взаимоуважении. Быть беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам.

8.Выбирать методы воспитательной работы с учащимися, которые поощряют развитие положительных качеств личности и взаимоотношений.

9. Совершенствовать работу с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

10.Обеспечить конфиденциальность информации, доверенной учащимися, родителями или лицами их заменяющими, за исключением случаев предусмотренных законом.