Преподаватели Гимназии №46

Автор: admin от 7-11-2016, 03:23, посмотрело: 394

0

 

Преподаватели Гимназии №46

Всего в школе работают – 95 педагогов.

С высшей категорией – 39 педагогов, первой -24, второй -16, без категории -16. 

В период 2015-2016 учебного года курсы прошли - 36 педагогов, что составляет – 38%.

 

Педагоги школы приняли участие в различных семинарах и получили сертификаты:

1. Вопросы энергогсбережения и энергоэффективности в школе – 2

2. Перспективы мирного использования атомной энергии в Республике Казахстан – 1

3. Гуманная педагогика: путь к свету – 1

4. Қазақ тілін жаңаша оқытудың қажеттіліктері – 1

5. Classroom Language - 1

6. Teacher professional – 1

 

Под руководством педагога биологии Вечерко Н.А.ученица 11 «А» класса Хаджыфазлыоглу Эда заняла первое место на Международном конкурсе проектов «Дарын»

 

По педагогам:

Учителя начальной школы:

Золотарева В.Ю. владеет современными методами и технологиями. На уроке применяет стратегии критического мышления. Активно работает над развитием речи учащихся по средствам различных приемов работы с текстом и составлением пересказов. На уроках математики учащиеся анализируют задачи, используют рациональные способы вычислений. Функциональная грамотность, которую стремится учитель сформировать у учащихся, является целью обучения. Качество знаний, которого добивается учитель, превышает 70%.

Чернякова Е.М. работает учителем начальных классов более 24 лет.  За основу методики своего преподавания берет деятельностный подход, стратегии критического мышления. На уроке предъявляет строгие требования по владению правилами по математике и русскому языку. Качество знаний учащихся не ниже 80% последние два года.

Васюкова Е.Ю. владеет методикой развивающего обучения. На урокахприменяет здоровьесберегающие техники, осуществляет дифференцированный подход. Активно работает над развитием речи учащихся, применяет различные методы способствующие формированию беглого чтения. Учитель осваивает новые подходы в преподавании и обучении, стремиться обучить детей различным приемам самообучения. Качество знаний учащихся не стабильно. Показатели качества не ниже 70%.

Шестакова Л.В. работает учителем свыше 30 лет. Творческий учитель, в своей работе использует игровые методы обучения. Ею разработаны игры по темам "Состав слова", "Части речи" и другие. Качество знаний по предметам 69-100%

Аллахвердиева Л.А. работает третий год. Методы работы педагога основаны на развивающем обучении. Учитель активно использует наглядные методы обучения, дифференцированный подход. Стремиться применять новые подходы в преподавании и обучении. Каждый этап урока интересен и познавателен. Учащиеся активны, выполняют задания учителя с интересом и анализируют результаты выполнения. Качество знаний учащихся не ниже 70%.

Безрукова С.С. активно использует технологию критического мышления. Все уроки построены на активном включении учащихся в процесс познания.

Учащиеся активны, инициативны и готовы к взаимообучению.

Руденко Т.А. педагог с 25-летним стажем работы. Традиционные методы работы сочетает с применением приемов развивающего обучения. Качество знаний учащихся всегда выше 70% Учитель работает над формированием фундаментальных знаний, на уроках учащиеся самостоятельно справляются с заданиями высокой сложности. Учитель регулярно проводит работу над ошибками. Тем самым формируетграмотное письмо.

Османова Н.Р. зарекомендовала себя как ответственный, целеустремленный учитель. С большим интересом посещает уроки учителей, старается применять в своей преподавательской работе полученные знания от опытных учителей. Применяет новые подходы в преподавании и обучении, стремится

развить в своих учениках познавательный интерес, формирует критическое мышление через применение стратегий, применяет наглядное обучение. Показателем работы учителя следует считать качество знаний не ниже 70%.

Кебирова Р.М. учитель с 10летним стажем. Владеет новыми подходами в преподавании и обучении. На уроках использует методы развивающего

обучения, стратегии критического мышления. Качество знаний учащихся составил 74%.

Федотова И.В. учитель с более 20-ти летним стажем работы в школе. Методика работы учителя основана на крепких, фундаментальных знаниях.

Отрабатываются правила и проводятся рубежные тестирования. В последнее время, учитель стал более активно использовать методы развивающего обучения, стратегии критического мышления. Посещенные уроки отличаются продуманностью этапов, логичностью и строгостью. Используются различные методы опроса и формы оценивания.

 

 

шаблоны для dle

Категория: Преподователи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.