Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Час кода

Автор: admin от 7-12-2017, 05:03, посмотрело: 7

0 В рамках проведении акции Час кода Казахстана с 04 по 10 декабря в гимназии учителями Васильевой Э.Б. и Ковалёвой Е.Г. были проведены 10 уроков в 3-7 классах. Всего в акции приняли участие 504 учащихся гимназии, 411 из них получили сертификаты, что стало для ребят хорошим сюрпризом и мотивацией для дальнейшего активного участия в подобных акциях.
К сожалению, в связи с проведением капитального ремонта здания гимназии, и загруженностью кабинетов информатики в школах где обучаются наши гимназисты, в акции приняли участие не все учащиеся 6,7 классов ( 48 учащихся), учителями информатики детям было дано домашнее задание учащимся с тем, чтобы они дома самостоятельно могли бы принять участие в акции.
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода
Час кода

Категория: Информация, Школьникам, Родителям

 

Выдержка из выступления зам.директора Болатбаевой М.Л.

Автор: admin от 7-12-2017, 05:01, посмотрело: 5

0 Эмоционально-психологическое состояние не только для учащихся, но и для каждого человека в отдельности является значимым, если не главным фактором в жизни. Если говорить об учащихся, каждый из нас согласится с тем, что здесь очень важна роль учителей и классных руководителей. Педагогика нераздельно от психологии. Такова специфика нашей профессии. Не умоляя значимость семейного воспитания, хочу отметить, что здесь важен своеобразный тандем учителя и родителя. Я бы обозначила следующие поэтапные шаги учителей в данном вопросе. Прежде всего, в работе с учащимися нужно ознакомиться с мониторингом здоровья учащихся. В нашей гимназии мониторинг имеет место с прошлого года. Мониторинг здоровья учащихся составляется, прежде всего, на основании индивидуальной беседы классного руководителя и школьного психолога с родителями. Как правило, информация в журнале не всегда отображает полную картину. Мониторинг позволяет не просто констатировать наличие того или иного диагноза у ребёнка, но даёт возможность учитывать психологические аспекты, такие как уровень тревожности и другие. Исследования показали, что для учащихся начальной школы его учитель является ключевой фигурой, на учителе завязано эмоциональное самочувствие ребёнка, на отношения со сверстниками оказывает большое влияние также его учитель. В подростковом возрасте сложнее: идёт бурное половое созревание, дефекты воспитания становятся заметнее, изменяется социальная ситуация развития. Именно поэтому очень важно в работе с детьми среднего и старшего звена наладить более тесную взаимосвязь с родителями. И здесь нужно говорить о наших с вами недоработках. Как показывает ВШК и опрос учащихся не все учителя- предметники посещают родительские собрания, многие учителя попросту не выставляют в дневники текущую оценку, замечания, как правило, высказываются классному руководителю, я не говорю о взаимосвязи со школьным психологом. Здесь нужно отметить, что коррекция эмоционально-психологическое состояния не однодневная работа, она требует усилий, терпения, времени и взаимопонимания и сотрудничества с родителями. Профессионализм учителя в данном вопросе предполагает не только знание своего предмета и профессиональные навыки, но много большего. Как показывает практика, дети из неблагополучных семей, где родители имеют вредные привычки, не всегда становятся на путь правонарушений и повторяют судьбу родителей.
Для таких детей, школа является единственной пристанью, где они чувствуют себя комфортно. И участие учителей в жизни таких детей тем более важно. На сегодняшний день в гимназии обучается в 6 «В» классе лишь одна ученица, семья которой состоит на учёте ОДН Алмалинского района. Но более 10 учащихся, чьё эмоционально – психологическое состояние вызывает тревожность, могут также пополнить данный список. Причины нестабильного эмоционально – психологического состояния различны, но прежде всего это проблемы в семье, аспекты воспитания. Поэтому, прежде всего, нужно выяснить существующую проблему, провести индивидуальную беседу с психологом, родителем и классным руководителем. В данной ситуации большую помощь окажет информация по психологии, чтение соответствующей литературы. Мотивированность каждого учащегося, планирование творческих заданий, применение индивидуального подхода не только повышает успешность обучения, но и способствует снижению и стабилизации эмоционально-психологического состояния учащихся в целом. К сожалению, здесь нужно заметить, что у отдельных учащихся психологическое состояние настолько тревожно, что требует консультации и лечения психотерапевта. И нам приходится с ними работать. Думаю, здесь излишни комментарии. Особой категорией учащихся являются, к сожалению, дети, чей уровень тревожности завышен, и у таких детей имеется суицидальная предрасположенность. Думаю, что не нужно напоминать, что такие учащиеся должны быть на особом контроле. С ними, совместно со школьным психологом и родителями должна проводиться ЕЖЕДНЕВНАЯ работа, при этом она должна быть не навязчивой. При этом очень важны 2 вещи: взаимопонимание и сотрудничество с родителями, и взаимопонимание с ребёнком. Не каждый ребёнок откроет вам душу, это надо ЗАСЛУЖИТЬ. Искреннее взаимопонимание, сопереживание и желание помочь помогут найти взаимопонимание с учащимся. В конце своего выступления, хочу напомнить о том, о чём известно всем. Здоровый ребёнок, со стабильным эмоционально- психологическим состоянием не будет совершать правонарушений. И главное - мы не добьёмся успехов, если сами будем обладать неустойчивой психикой, не будем проявлять терпение и соблюдать основное правило - проявлять искренний интерес и любовь к детям.

Выдержка из выступления зам.директора Болатбаевой М.Л.
Выдержка из выступления зам.директора Болатбаевой М.Л.

Категория: ---

 

Открытие музея в ОШ №128

Автор: admin от 7-12-2017, 04:49, посмотрело: 6

0 «Ұлттық салт-дәстүрлеріміз, тіліміз бен музыкамыз, әдебиетіміз, жоралғыларымыз, бір сөзбен айтқанда ұлттық рухымыз бойымызда мәңгі қалуға тиіс. Абайдың даналығы, Әуезовтің ғұламалығы, Жамбылдың жырлары мен Құрманғазының күйлері, ғасырлар қойнауынан жеткен бабалар үні – бұлар біздің рухани мәдениетіміздің бір парасы ғана» - Н.Ә.Назарбаев В рамках программы «Культурное наследие» в общеобразовательной школе №128 готовятся к значимому событию: открытию школьного музея М.О. Ауэзова, в чём немалая заслуга первого руководителя Есдаулетовой Жаннат Джумадиловны, инициатора создания школьного музея. Сегодня в дар музею академиком, доктором технических наук Кабдоловым Сериком были переданы ценные экспонаты из личного архива писателя, академика Зейноллы Кабдолова, одного из учеников М.О.Ауэзова, чьё 90-летие отмечается 12 декабря.
На снимке ; заместители директора по воспитательной работе КГУ «Гимназия №46», ОШ №128 Алмалинского района Болатбаева М.Л. и Батырбаева А.С. за обсуждением совместного мероприятия , посвящённого творчеству великого писателя.
Открытие музея в ОШ №128
Открытие музея в ОШ №128
Открытие музея в ОШ №128

Категория: Информация, Школьникам, Родителям

 

Біз жемқорлыққа қарсымыз!

Автор: admin от 29-11-2017, 05:28, посмотрело: 12

0 Алмалы ауданы КММ «№46 гимназия»
Гимназияның 9,10,11 сынып оқушылары «Біз жемқорлыққа қарсымыз!» сыбайлас жемқорлыққа қарсы саясатты жүзеге асыру мен мәдениетті қалыптастыру мақсатында бірегей сынып сағатына белсенді қатысты. Сынып сағатын қызықты өткізуде мектептің «Адал ұрпақ» жүйесінің мүшелері үлкен үлес қосты, бейнеролик, викторина сұрақтарын дайындап, қызықты өлеңдерін жазды.Бірегей сынып сағатына 180 оқушы, мектеп инспекторы, мектеп ұстаздары қатысты .Сынып сағаты қортынды кезенінде оқушылар эссе жазды.
Біз жемқорлыққа қарсымыз!
Біз жемқорлыққа қарсымыз!

Категория: Информация, Школьникам, Родителям

 

Просмотр фильма «Коконың құпиясы»

Автор: admin от 29-11-2017, 05:25, посмотрело: 14

0 Учащиеся КГУ «Гимназия №46» с удовольствием посетили kin park- 4, посмотрели фильм на государственном языке «Коконың құпиясы». После просмотра фильма ребята ответили на вопросы по содержанию фильма и за лучшие ответы получили призы.

Просмотр фильма «Коконың құпиясы»
Просмотр фильма «Коконың құпиясы»

Категория: ---

 

Посещение выставки Библиотеки Первого Президента РК «Н.А.Назарбаев: эпоха, личность, общество»

Автор: admin от 24-11-2017, 02:17, посмотрело: 22

0 Учащиеся старшего и среднего звеньев КГУ «Гимназия №46» посетили 23 ноября выездную выставку Библиотеки Первого Президента РК «Н.А.Назарбаев: эпоха, личность, общество» в Государственном Центральном музее. Ребятам очень понравилась выставка, учащиеся с удовольствием фотографировались возле экспозиций, «посещение выставки послужит большим подспорьем в подготовке информации к проведению классного часа, посвящённого Дню Первого Президента РК» сказала руководитель группы учащихся ,зам.директора по УВР Камасова Жанар Рахимжановна.
Посещение выставки Библиотеки Первого Президента РК  «Н.А.Назарбаев: эпоха, личность, общество»

Категория: ---

 

Второе место в соревнованиях по стритболу!

Автор: admin от 24-11-2017, 02:13, посмотрело: 21

0 Учащиеся 11 «Б» класса КГУ «Гимназия №46» Жукенов Табит, Заречный Иван, Кумаров Бауыржан, Аркинов Аблай стали обладателями приза за 2 место в городских соревнованиях по стритболу, посвящённый 25-летию Университета «Туран». Особо отмечен наш выпускник Жукенов Табит, ему присуждён приз в номинации «Лучший нападающий». Так держать, ребята! Участие в районных, городских соревнованиях является неотъемлемой частью воспитательной работы по профилактике ЗОЖ и пропаганде спорта.
Второе место в соревнованиях по стритболу!

Категория: ---

 

Выступление на педсовете "Аспекты воспитательной работы".

Автор: admin от 24-11-2017, 02:12, посмотрело: 19

0 Организованность и системность работы классного руководителя- фактор успешности воспитательного процесса. Думаю, ни для кого не секрет, если скажу, что классному руководителю, его деятельности, личностным качествам отводится немаловажная роль в реализации успешного учебно-воспитательного процесса. О загруженности учителей, классных руководителей на сегодняшний день говорят многие и в первую очередь сами учителя. Эта тема злободневна и как мне кажется, останется таковой всегда. Такова специфика нашей профессии. По статистике ежегодно в среднем учителя с детьми проводят 260 дней, и около 2-х тысяч 860 часов без учёта каникулярного времени. Работа с детьми – одновременно тяжёлая, трудоёмкая и вместе с тем благородная стезя. Ежегодно классные руководители кроме своей основной деятельности ( заполнение журнала, подготовки и проведения классных часов, родительских собраний, непосредственного воспитательного процесса) посещают городские и районные мероприятия и от них требуется очень много информации. Пользуясь, случаем, хочу поблагодарить директора гимназии Суюндикову Айнур Аманбаевну за то, что она стала инициатором создания чата учителей и классных руководителей. Почти 99% учителей нашей гимназии имеют возможность ежедневно отслеживать информацию, о том, что этот факт значительно облегчает работу, думаю, понимает каждый из моих коллег. Уже 6 лет в нашей гимназии создана и успешно налажена система сбора информации по пропускам. В этом немалая заслуга Тулеуовой Даны Тулемисовны, которая в данный момент находится в декретном отпуске. При планировании воспитательного процесса в текущем учебном году, с целью оказания помощи классным руководителям нами создана база данных по учащимся нашей гимназии. База включает несколько таблиц, включая мониторинг здоровья, базу по ОУС, членстве клубов «Адал ұрпақ», «Қыз Жібек», таблицу «Дети, требующие особого внимания», « Вакцинация» «Мониторинг здоровья учащихся »и личную информацию по каждому учащемуся . В текущем году информацию по базе мы использовали и при составлении развёрнутой сети, НОБД, при вакцинации 1-х классов и при сдаче множества отчётов по воспитательной работе. Создание электронной базы значительно облегчает работу. Однако при всём, что мы имеем, в налаживании системности работы учителей и классных руководителей имеются и свои трудности. Первое: из 80 действующих учителей- 9, а это 11% учителей испытывают затруднения при работе с документацией т.к. не работают с компьютером. Второе: не каждый классный руководитель нашёл за 2 месяца время, чтобы откорректировать базу данных, база требует постоянного обновления. В вопросе системности и организованности особое место занимает связь с родительской общественностью. Как показал анализ, процент участия наших родителей в учебно-воспитательном процессе гимназии не так высок- 28%. Сотрудничество с родителями значимая часть деятельности классных руководителей. Тема нашей с вами воспитательной работы в текущем году, думаю, сама за себя говорит: Развитие и формирование социально-активной личности учащихся на основе создания коллаборативной среды, плодотворного сотрудничества в 3-х сообществах: учителей, родителей, учеников.

Категория: ---

 

Выдержка из выступления зам.директора Болатбаевой М.Л.

Автор: admin от 24-11-2017, 02:09, посмотрело: 21

0 Эмоционально-психологическое состояние не только для учащихся, но и для каждого человека в отдельности является значимым, если не главным фактором в жизни. Если говорить об учащихся, каждый из нас согласится с тем, что здесь очень важна роль учителей и классных руководителей. Педагогика нераздельно от психологии. Такова специфика нашей профессии. Не умоляя значимость семейного воспитания, хочу отметить, что здесь важен своеобразный тандем учителя и родителя. Я бы обозначила следующие поэтапные шаги учителей в данном вопросе. Прежде всего, в работе с учащимися нужно ознакомиться с мониторингом здоровья учащихся. В нашей гимназии мониторинг имеет место с прошлого года. Мониторинг здоровья учащихся составляется, прежде всего, на основании индивидуальной беседы классного руководителя и школьного психолога с родителями. Как правило, информация в журнале не всегда отображает полную картину. Мониторинг позволяет не просто констатировать наличие того или иного диагноза у ребёнка, но даёт возможность учитывать психологические аспекты, такие как уровень тревожности и другие. Исследования показали, что для учащихся начальной школы его учитель является ключевой фигурой, на учителе завязано эмоциональное самочувствие ребёнка, на отношения со сверстниками оказывает большое влияние также его учитель. В подростковом возрасте сложнее: идёт бурное половое созревание, дефекты воспитания становятся заметнее, изменяется социальная ситуация развития. Именно поэтому очень важно в работе с детьми среднего и старшего звена наладить более тесную взаимосвязь с родителями. И здесь нужно говорить о наших с вами недоработках. Как показывает ВШК и опрос учащихся не все учителя- предметники посещают родительские собрания, многие учителя попросту не выставляют в дневники текущую оценку, замечания, как правило, высказываются классному руководителю, я не говорю о взаимосвязи со школьным психологом. Здесь нужно отметить, что коррекция эмоционально-психологическое состояния не однодневная работа, она требует усилий, терпения, времени и взаимопонимания и сотрудничества с родителями. Профессионализм учителя в данном вопросе предполагает не только знание своего предмета и профессиональные навыки, но много большего. Как показывает практика, дети из неблагополучных семей, где родители имеют вредные привычки, не всегда становятся на путь правонарушений и повторяют судьбу родителей.
Для таких детей, школа является единственной пристанью, где они чувствуют себя комфортно. И участие учителей в жизни таких детей тем более важно. На сегодняшний день в гимназии обучается в 6 «В» классе лишь одна ученица, семья которой состоит на учёте ОДН Алмалинского района. Но более 10 учащихся, чьё эмоционально – психологическое состояние вызывает тревожность, могут также пополнить данный список. Причины нестабильного эмоционально – психологического состояния различны, но прежде всего это проблемы в семье, аспекты воспитания. Поэтому, прежде всего, нужно выяснить существующую проблему, провести индивидуальную беседу с психологом, родителем и классным руководителем. В данной ситуации большую помощь окажет информация по психологии, чтение соответствующей литературы. Мотивированность каждого учащегося, планирование творческих заданий, применение индивидуального подхода не только повышает успешность обучения, но и способствует снижению и стабилизации эмоционально-психологического состояния учащихся в целом. К сожалению, здесь нужно заметить, что у отдельных учащихся психологическое состояние настолько тревожно, что требует консультации и лечения психотерапевта. И нам приходится с ними работать. Думаю, здесь излишни комментарии. Особой категорией учащихся являются, к сожалению, дети, чей уровень тревожности завышен, и у таких детей имеется суицидальная предрасположенность. Думаю, что не нужно напоминать, что такие учащиеся должны быть на особом контроле. С ними, совместно со школьным психологом и родителями должна проводиться ЕЖЕДНЕВНАЯ работа, при этом она должна быть не навязчивой. При этом очень важны 2 вещи: взаимопонимание и сотрудничество с родителями, и взаимопонимание с ребёнком. Не каждый ребёнок откроет вам душу, это надо ЗАСЛУЖИТЬ. Искреннее взаимопонимание, сопереживание и желание помочь помогут найти взаимопонимание с учащимся. В конце своего выступления, хочу напомнить о том, о чём известно всем. Здоровый ребёнок, со стабильным эмоционально- психологическим состоянием не будет совершать правонарушений. И главное - мы не добьёмся успехов, если сами будем обладать неустойчивой психикой, не будем проявлять терпение и соблюдать основное правило - проявлять искренний интерес и любовь к детям.

2.Игра на знание прав.всеобуча ( ситуации №1, 2, 3)
3. Видеоролик «Афоризмы»
4. Обратная связь

Выдержка из выступления зам.директора Болатбаевой М.Л.

Категория: ---

 

Посещение музея музыкальных национальных инструментов

Автор: admin от 16-11-2017, 10:11, посмотрело: 29

0
Учащиеся начальной школы КГУ «Гимназия №46» в рамках «Рухани жаңғыру» посетили музей музыкальных национальных инструментов. Ребятам рассказали об истории создания уникальных музыкальных инструментов, узнали много интересного. Администрация гимназии благодарна родителям начальной школы за организацию экскурсий.
 
 
Посещение музея музыкальных национальных инструментов

Посещение музея музыкальных национальных инструментов

Посещение музея музыкальных национальных инструментов

Категория: Информация, Родителям

 
Назад Вперед